Նոյեմբերի 1-5․

ԲՆԱԳԻՏՈՒԹՅՈՒՆ

Опубликовано 3 Ноября 2021 автором Հարությունյան Գայանե

ԹԵՍՏ. Բացահայտում ենք տիեզերքի գաղտնիքները

Թեմա՝ ՏԻԵԶԵՐՔ

Երկրի պտույտն իր առանցքի և Արեգակի շուրջ

Ամփոփիչ թեստային աշխատանք Տիեզերք

Ո՞ր պնդումերն են ճիշտ:
1. Գիշերվա և ցերեկվա հերթագայումը պայմանավորված է Երկրի’ իր առանցքի շուրջ պտույտով: ճիշտ է
2. Լուսինն իր պտույտի ընթացքում Երկրից երևում է տարբեր կողմերով: սխալ է
3.Աստղը շիկացած հսկա գազային գունդ է, որը ճառագայթում է լուսային էներգիա: ճիշտ է

Ո՞ր պատասխանն է ճիշտ:
1. Քանի՞ համաստեղություն կա աստղային երկնքում.
ա) 40, բ) 88, գ) 56 դ) 72 .
2. Ո՞րն է Արեգակին ամենամոտ մոլորակը.
ա) Մերկուրին
բ) Վեներան
գ) Երկիրը
դ) Նեպտունը .
3. Որքան է Երկրի հեռավորությունն Արեգակից.
ա) 80 մլն կմ
բ) 150 մլն կմ
գ) 200 մլն կմ
դ) 65 մլն կմ
Լրացրե՛ք նախադասությունները:
1. Երկրին ամենամոտ աստղը Կենտավրոսի Պրքսիման է:
2. Երկիրն Արեգակի շուրջ մեկ պտույտ կատարում է 1 տարվա ընթացքում:
3. Լուսինը երկիր մոլորակի միակ արբանյակն է:

Բնագիտական փորձ —Կարող է սառը ջուրը եռալ…

« Моя школа- школа будущего»

Учащиеся  находят интересную инфорацию о Мхитаре Себастаци, о мхитаристах;

o Мхитаре Себастаци

Используя фотоаппарат, видеокамеру, учащиеся снимают и собирают интересную фотоколлекцию;

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image.jpeg
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image-1.jpeg

Тема: “Я и моя школа.” « Моя школа- школа будущего», «Я-Себастаци’
Итог работы: создание видеофильмов, презентаций.

»Я И МОЯ ШКОЛА»

Моя школа самая лучшая. Моя школа отличается от других. Учителя очень заботливые и добрые. Я каждый день с любовью иду в школу.Мы часто ходим в походы.Я люблю каждый уголок в своей школе.

Использование компьютеров и других медиа инструментов во время уроков, делает обучение более интересным. Я думаю, что моя школа- школа будущего, и скоро другие школы предпочтут вид обучения нашей школы.


Мхитар Себастаци

Мхитар Себастаци родился 7 февраля 1676 года. Умер 16 апреля 1749 года. Его настоящее имя было Манук, он учился в Св. Ншане Себастийском, затем в монастырях Эчмиадзин, Сян и Карин. В 1696 г. был рукоположен в сан священника, в 1699 г. — священника. В 1701 году он основал конгрегацию в Константинополе. Здесь Себастаци построил церковь, открыл школу, обучал монахов и деятелей. В Св. Лазаре он вел библиографическую работу, руководил филологическими исследованиями своих учеников, делал переводы, издавал книги. После смерти Себастаци община была названа в его честь Мхитарян.

«Моя школа- школа будущего»

»Я и моя школа»

Моя школа самая лучшая. Моя школа отличается от других. Учителя очень заботливые и добрые. Я каждый день с любовью иду в школу.Мы часто ходим в походы.Я люблю каждый уголок в своей школе.

Использование компьютеров и других медиа инструментов во время уроков, делает обучение более интересным. Я думаю, что моя школа- школа будущего, и скоро другие школы предпочтут вид обучения нашей школы.